Благодарность администрации

Femistoklus

Пользователь
26.12.2015
19
14
Хочу выразить благодарность уважаемой администрации сервера, в частности Адаму Семплеру, Джейдену Риду и Амиру Стетхему. Эти люди не только смогли быстро и верно разобраться в сути моей проблемы (а именно - поданной мною жалобы), но и смогли справедливо решить её! Надеюсь любой читающий эту тему проявит полную солидарность со мной, присоединится ко мне и так же выразит глубочайшее уважение и почёт людям, взявшим на себя ответственность за нас - игроков сервера и всего проекта. Спасибо им за их нелегкий труд.
Я не новичок, впервые познакомился с Самп-РП еще в далеком 12м году и смело могу утверждать, что на протяжении всего этого времени именно и только у этого проекта всегда были самые честные, умные и отзывчивые администраторы. Мы можем гордиться ими!

Eduardo_Vargas

Пользователь
02.08.2018
15 923
32 243
Админы всегда хорошие, когда решение в твою пользу

Souichi Tsujii

Пользователь
31.10.2021
307
228
не

Alex_Houston

Пользователь
Premium
19.10.2010
801
1 067
31
Moldova
На серве есть норм админы, а есть и бездельники

Хуя придурок

• Ахахах
Реакции: Rodrigo_Peers

Rodrigo_Peers

Пользователь
Premium
18.01.2016
2 009
4 904
IXVII [Vladivostok]
Хочу выразить благодарность уважаемой администрации сервера, в частности Адаму Семплеру, Джейдену Риду и Амиру Стетхему. Эти люди не только смогли быстро и верно разобраться в сути моей проблемы (а именно - поданной мною жалобы), но и смогли справедливо решить её! Надеюсь любой читающий эту тему проявит полную солидарность со мной, присоединится ко мне и так же выразит глубочайшее уважение и почёт людям, взявшим на себя ответственность за нас - игроков сервера и всего проекта. Спасибо им за их нелегкий труд.
Я не новичок, впервые познакомился с Самп-РП еще в далеком 12м году и смело могу утверждать, что на протяжении всего этого времени именно и только у этого проекта всегда были самые честные, умные и отзывчивые администраторы. Мы можем гордиться ими!