Голосование Длив в мафиях.

  • В связи с проведением технических работ у вышестоящих провайдеров,в работе Личного Кабинета сайта, могут наблюдаться временные перебои.
    Рулетка временно отключена.
  • Ивент на iPhone 16, Xiaomi Poco X7 Pro и не только: cсылка на тему. Видео на YouTube, VK, Telegram
  • Розыгрыш 3 донат кодов на 1 млн $ в Discord SRP: ссылка на Discord
  • УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ОЧКАХ СКАЧАТЬ ОБОИ (GTA SAMP) - бонус в описании перейти к просмотру

Ограничить кол-во дливов в мафии на РК идах.

  • Согласен(- сна)

  • Не согласен(- сна)


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Предлагаю ввести правило, ограничивающее намеренное затягивание (длив) стрелы, особенно в ситуациях с явным численным превосходством одной из сторон (без шансов для одной из сторон).

Не играл некоторое время, и сегодня удивился этому сообщению.

[02:25:19] [02:25:19:974] SMS: Да никто не будет уже катать мы чисто длим по приколу. Отправитель: Hugo_Parra[207]

Почему я удивился? Да просто потому, что это же "Легаси". Они всегда забавляли игроков своими неожиданными правилами, и, объективно, одного из важных правил нет.

Что мы имеем? Текущая ситуация позволяет стороне, находящейся в значительном численном меньшинстве (например, 3 против 20), неоправданно долго затягивать стрелу.

Предлагаю следующее решение:

- В случае явного того, если у одной мафии явное численное преимущество, и вторая мафия не оказывает сопротивления, то необходимо ограничить кол-во "бессмысленных" дливов. Например до 3, может до 5. Если оппоненты, которые просто "по приколу" длят стрелу не заезжают сбором и не пользуется возможности длива, то по истечении этих возможностей, дальнейшее затягивание стрелы должно пресекаться.

Аргументация.

Плюсы:

- Экономия времени: Предотвращает бессмысленнную трату времени, когда исход стрелы очевиден. Обе стороны и администрация смогут быстрее перейти к дальнейшим действиям. Время – ценный ресурс, как для игроков, так и для администраторов.
- Снижение нагрузки на администрацию: Сокращает необходимость вмешательства администраторов в ситуации, где одна сторона явно злоупотребляет тактикой длива, затягивая процесс и требуя постоянного наблюдения.
- Улучшение игрового процесса: Создает более динамичный и интересный геймплей. Вместо пассивного "длива" стимулируется активный сбор сил и попытки переломить ситуацию. Повышает интерес к проведению стрел, поскольку результат становится более предсказуемым и менее зависимым от уловок.
- Стимулирование тактического разнообразия: Правило не запрещает "длив" как тактику, но ограничивает его чрезмерное использование, побуждая игроков искать альтернативные способы достижения цели.
- Предотвращение злоупотреблений и использование читов: Чем дольше длится стрела, тем больше вероятность использования нечестных методов, таких как читы.

Минусы:

- Нет

Исключения: Локации без возврата.

Что мы имеем по итогу?

Введение данного правила позволит улучшить игровой процесс, сэкономить время игроков и администрации, снизить вероятность злоупотреблений и стимулировать более активную и тактически разнообразную игру.
 
Легаси всегда славился своими правилами. Изменения этого правила приведёт к упадку онлайна, он и так сейчас не большой, это два. А три это то, что вы не играете здесь на постоянной основе, мужики, вы идите на андер меняйте правила
Хочешь заканчивать стрелу без длива?
Решение есть. Каптишь на ид3 или 2. Там без дливов, с стрельбой в пиксель, всё что тебе нравится.
А так можете и на 4, там бронь да и соло длив запрещён.
 
Текущая ситуация позволяет стороне, находящейся в значительном численном меньшинстве (например, 3 против 20), неоправданно долго затягивать стрелу.
Через минут 15 этой ебанины, там, где было 3, станет 7, а там, где было 20, будет уже 9 живых, 2 афк. Нахуя запрещать - непонятно. Если с софтом 10 минут длив убить не можешь, то я хуй знает зачем играешь в это
 
Через минут 15 этой ебанины, там, где было 3, станет 7, а там, где было 20, будет уже 9 живых, 2 афк. Нахуя запрещать - непонятно. Если с софтом 10 минут длив убить не можешь, то я хуй знает зачем играешь в это
Предлагаешь ждать пока чувачки будут до рестарта собираться, чтобы заехать?
 
ну вы толпой 2-3 дливера не могли поймать целых 25~ минут...

я против так как длив часть гейиплея немножко

если еще /rec забиндить и оффаться от килла сразу после длива (да или написать скрипт, мол если есть строка в чате, то сразу /rec), то при правильной игре вообще бесконечно можно мб длить (правила про офф нету еще же)
 

Ika_Soprano

Пользователь
14.09.2013
1 603
7 256
Каждый раз откидывать аккаунт тоже не кайф убивая тупоголовых дливеров с интересным геймплеем.
 

Aye_Tataru

Пользователь
Premium
20.11.2021
242
137
bashkortostan`a
Либо-же можно изменить само правило для длива, как на других квадратах по типу, нельзя длить в соло, нельзя длить без оружия и т.п, в целом темка годная, только без нормального длива ты мне кажется нормально не наиграешься ибо 15 минут как-то маловато если честно..
 

Hugo_Parra

Пользователь
Premium
04.08.2019
5 409
17 550
21
Kyiv
После первой мужицкой стрелы на выдержку духа начали плакать, такими темпами антифулл первашам вам не светит никогда в жизни, ребят. Стержень должен быть, мнение Jimmy_Mayers Oleja_Westwood Kvint_Beamer
 
  • Лайк
Реакции: Agostino_Liviano

Ika_Soprano

Пользователь
14.09.2013
1 603
7 256
После первой мужицкой стрелы на выдержку духа начали плакать, такими темпами антифулл первашам вам не светит никогда в жизни, ребят. Стержень должен быть, мнение Jimmy_Mayers Oleja_Westwood Kvint_Beamer
Мы уже раз 10 сделали аф и постоянно одно и тоже, какая первая стрела?))
 

sopranchiqueee

Пользователь
15.05.2014
1 134
4 072
ну вы толпой 2-3 дливера не могли поймать целых 25~ минут...

я против так как длив часть гейиплея немножко

если еще /rec забиндить и оффаться от килла сразу после длива (да или написать скрипт, мол если есть строка в чате, то сразу /rec), то при правильной игре вообще бесконечно можно мб длить (правила про офф нету еще же)
бесконечно длить при лимите киллов 150,понял тебя, чувачок)

Длив - часть геймплея, все верно, но именно геймплея, а не дрочева в 3 ебальника бесполезных дливов, для твоего, как ты сказал, "геймплея" длив и не запрещают полностью, тогда нужно показывать геймплей и длить
А так, слезы уберёшь может наконец по каждому поводу, самого не заебало еще
 
Предлагаешь ждать пока чувачки будут до рестарта собираться, чтобы заехать?
это часть геймлея бтв, в бородатые времена длили и через верт и под землей, тем таких не создавали. А ждать, не ждать, читы разрешены на этом сервере
 

Oleja_Westwood

Пользователь
06.03.2014
1 496
3 240
Предлагаю ввести правило, ограничивающее намеренное затягивание (длив) стрелы, особенно в ситуациях с явным численным превосходством одной из сторон (без шансов для одной из сторон).

Не играл некоторое время, и сегодня удивился этому сообщению.

[02:25:19] [02:25:19:974] SMS: Да никто не будет уже катать мы чисто длим по приколу. Отправитель: Hugo_Parra[207]

Почему я удивился? Да просто потому, что это же "Легаси". Они всегда забавляли игроков своими неожиданными правилами, и, объективно, одного из важных правил нет.

Что мы имеем? Текущая ситуация позволяет стороне, находящейся в значительном численном меньшинстве (например, 3 против 20), неоправданно долго затягивать стрелу.

Предлагаю следующее решение:

- В случае явного того, если у одной мафии явное численное преимущество, и вторая мафия не оказывает сопротивления, то необходимо ограничить кол-во "бессмысленных" дливов. Например до 3, может до 5. Если оппоненты, которые просто "по приколу" длят стрелу не заезжают сбором и не пользуется возможности длива, то по истечении этих возможностей, дальнейшее затягивание стрелы должно пресекаться.

Аргументация.

Плюсы:

- Экономия времени: Предотвращает бессмысленнную трату времени, когда исход стрелы очевиден. Обе стороны и администрация смогут быстрее перейти к дальнейшим действиям. Время – ценный ресурс, как для игроков, так и для администраторов.
- Снижение нагрузки на администрацию: Сокращает необходимость вмешательства администраторов в ситуации, где одна сторона явно злоупотребляет тактикой длива, затягивая процесс и требуя постоянного наблюдения.
- Улучшение игрового процесса: Создает более динамичный и интересный геймплей. Вместо пассивного "длива" стимулируется активный сбор сил и попытки переломить ситуацию. Повышает интерес к проведению стрел, поскольку результат становится более предсказуемым и менее зависимым от уловок.
- Стимулирование тактического разнообразия: Правило не запрещает "длив" как тактику, но ограничивает его чрезмерное использование, побуждая игроков искать альтернативные способы достижения цели.
- Предотвращение злоупотреблений и использование читов: Чем дольше длится стрела, тем больше вероятность использования нечестных методов, таких как читы.

Минусы:

- Нет

Исключения: Локации без возврата.

Что мы имеем по итогу?

Введение данного правила позволит улучшить игровой процесс, сэкономить время игроков и администрации, снизить вероятность злоупотреблений и стимулировать более активную и тактически разнообразную игру.
УГАДАЙ КТО ТЫ НА ФОТКЕ РЕБЕНОК 2 ИДА76ECAB8B-8FD8-46BC-8302-679943E93DF6.jpeg
 

sopranchiqueee

Пользователь
15.05.2014
1 134
4 072
это часть геймлея бтв, в бородатые времена длили и через верт и под землей, тем таких не создавали. А ждать, не ждать, читы разрешены на этом сервере
в бородатые времена и за чит с квадрата выгоняли, и лимита киллов не было, может будем подстраиваться под сегодняшнюю ситуацию в игре, как считаешь?
 
бесконечно длить при лимите киллов 150,понял тебя, чувачок)
ну в теории же можно написать луашку, которая будет прописывать /rec сразу после строчки в чате о продлении стрелы (если перс будет в квадрате)... и в 50%~ случаев тебя не будут убивать и это может сработать

а если так будут длить 2-3 чела, то на час точно мб растянуть можно... мб больше даже.

но лень этим заниматься, под настроение на стрелы чисто захожу побегать иногда.

эт я чисто рассуждаю, а так согласен, что длить над ток когда равные шансы и контроль над квадратом меняется по несколько раз за стрелу... но чисто в 2-3 чела покататься тоже норм. Тем-более длив больше рандом, не всегда получается 100% задлить (иногда таймер багается и т.д)
 

Hugo_Parra

Пользователь
Premium
04.08.2019
5 409
17 550
21
Kyiv
Мы уже раз 10 сделали аф и постоянно одно и тоже, какая первая стрела?))
Не припоминаю

А так, слезы уберёшь может наконец по каждому поводу
Так мы не плакали, а на характере длили и воевали до конца, без тильта. Вы же сопли распустили на форуме, разве я путаю?

Тем более если уж вспомнили про лимит киллов, на вашем сервачке лимит 150 при мемберсах 80. Для сравнения на рево 110 при мемберсах 10. В чём проблема набивать киллами, если не можешь поймать дливы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.