всем ку, кто не сидит в мафиях — просьба не откликаться в данной теме. Хотелось бы порассуждать правило проведения войны на локации ID 3. Как по мне, данная локация никак не подходит для комфортной РП-войны, есть особый дизбаланс. Поясню:
1) Локация неимоверно узкая для РП-войны. Для того чтобы это устранить, нужно в пределах разумного (а может, и неразумного) создать границу квадрата, что будет весьма сложно
2) Защитники имеют огромное преимущество. Это можно понять по просмотру границы данной локации. Тут и поможет неразумная поправка - расширить границу до возвышенности [т.е горочки] (по крайней мере, атакующие будут не слишком замкнуты, и смогут хоть как-то контрить оппонентов, находящихся на крыше)
3) Длив у атаки. Посмотрев на квадрат, могу сказать только: без комментариев.
Не знаю, зачем сделали такие поспешные добавления, могли бы на тестовом сервере неделю внимательно рассмотреть все локации, а затем уже и разрешить/запретить РК на новых локациях.
1) Локация неимоверно узкая для РП-войны. Для того чтобы это устранить, нужно в пределах разумного (а может, и неразумного) создать границу квадрата, что будет весьма сложно
2) Защитники имеют огромное преимущество. Это можно понять по просмотру границы данной локации. Тут и поможет неразумная поправка - расширить границу до возвышенности [т.е горочки] (по крайней мере, атакующие будут не слишком замкнуты, и смогут хоть как-то контрить оппонентов, находящихся на крыше)
3) Длив у атаки. Посмотрев на квадрат, могу сказать только: без комментариев.
Не знаю, зачем сделали такие поспешные добавления, могли бы на тестовом сервере неделю внимательно рассмотреть все локации, а затем уже и разрешить/запретить РК на новых локациях.