Congress San Andreas Поправка к Федеральному закону "О ПО". Я, Stella Ricci, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата. Организация/политическая партия заявителя: LVPD. Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ Название законопроекта: Поправка к Федеральному закону "О ПО". Краткое описание законопроекта: Необходимо внести изменения, чтобы устранить правовые коллизии, исправить ошибки и добавить новые статьи для улучшения читабельности и понимания обновленного Федерального закона «О ПО». Расширенное описание законопроекта: КРАСНЫМ выделите тот фрагмент НПА, который вы хотите убрать или изменить / либо оставьте ссылку на НПА, который вы хотите изменить. ЗЕЛЁНЫМ выделите Вами предложенное изменения в НПА (обязательно). ВСЁ ЧТО НИЖЕ НУЖНО УДАЛИТЬ ИЗ ФЗ "О ПО" ЛИБО ВИДОИЗМЕНИТЬ ДЛЯ ФЗ "О ПО", ТАК КАК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОМУ ФЗ В ЦЕЛОМ. "ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО" — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ИЛИ ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ВОЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. К ВОЕННОМУ ИМУЩЕСТВУ ОТНОСЯТСЯ: ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ, СОСТОЯЩЕЙ НА ВООРУЖЕНИИ В РЯДАХ ВС, БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ, ВОЕННАЯ ФОРМА, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ ВОЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; “СНАБЖЕНИЕ” — ПРОЦЕСС ДОСТАВКИ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА(БОЕПРИПАСЫ, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, ТРАНСПОРТ И Т.Д.) ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ LEA/AF; “ARMED FORCES (AF)” — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ LVA, SFA; “ГРУЗОВИК СНАБЖЕНИЯ” — ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, В КОТОРЫХ ПЕРЕВОЗЯТ БОЕПРИПАСЫ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ; “ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ” — ВОЗМОЖНЫЕ НАПАДЕНИЯ НА ГРУЗОВИКИ СНАБЖЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ НЕЗАКОННОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ВОЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ; “ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ” — ПРОЦЕСС ТРУДОУСТРОЙСТВА В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, ВНЕ ПРИЗЫВОВ; "ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО, ГРАЖДАНИН" — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК; “ШТАТСКИЙ” — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СОСТОЯЩИЙ В LEA/AF. УДАЛИТЬ ЭТОТ ЛИШНИЙ ТЕКСТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ СТАТЬИ, КОТОРЫЙ БУДЕТ НИЖЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. БЫЛО: 7.3. ОБЫСК НА НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ НЕ ТРЕБУЕТ ПРИСУТСТВИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН АРЕСТ. 7.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК, ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, МАТЕРИАЛЫ, КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ, ОРУЖИЕ, НАБОР ДЛЯ ВЗЛОМА, ЛИЦЕНЗИИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ШТАТА LEGACY, ИМЕЯ НА ЭТО ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ; 7.6. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, ЕСЛИ ИГРОК ИХ УПОТРЕБЛЯЕТ ПЕРЕД СОТРУДНИКОМ LEA (RP ОТЫГРОВКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ НАРКОТИКОВ); 7.7. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ЗАКЛЮЧЁННЫХ, ИЗЫМАТЬ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ/ВЕЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С УК СТ. 2.5, И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. СТАЛО: 7.3. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСКИ (( В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКЛЮЧЁННЫХ В КПЗ )) ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ И ИЗЫМАТЬ ЗАПРЕЩЁННЫЕ ПРЕДМЕТЫ/ВЕЩЕСТВА. ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ИСПРАВЛЕНИЕ КОЛЛИЗИИ И СОКРАЩЕНИЯ СТАТЕЙ В ФЗ "О ПО". 6.6 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОТРУДНИК LEA В ХОДЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ (6) УРОВЕНЬ РОЗЫСКА, СОТРУДНИК LEA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ЗАДЕРЖАННОМУ И ИМЕЕТ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ САНКЦИИ (( ИЗЪЯТИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ТРОЙНОЙ ТАРИФ, СТАТУС ООП И Т.Д. )) СОГЛАСНО УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ И/ИЛИ КОАП ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ САНКЦИЙ ЗАДЕРЖАННОМУ ПО ЕГО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ. БЫЛО: 13.9 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ СОТРУДНИК LEA(НА CВОЁ УСМОТРЕНИЕ) МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОМЕТКУ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП (/JAILTEXT). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП И/ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТАТУСЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ПЕРЕДАННОЙ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP), АДВОКАТ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫПУСТИТЬ ЕГО(ЗАКЛЮЧЕННОГО) ПОД ЗАЛОГ. СТАЛО: 13.9. ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ, СОТРУДНИК LEA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОСТАВИТЬ ПОМЕТКУ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЁННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП (( /JAILTEXT [ID] ООП [СТАТЬЯ ИЗ УК] | /JAILTEXTOFF ООП [СТАТЬЯ ИЗ УК] )) 14.5. ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОТОКОЛОМ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ПРАВОНАРУШЕНИЕ. ПРИМЕЧАНИЕ 1 К П. 14.5: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТЫГРОВОК. ПРИМЕР: /ME ДОСТАЛ ИЗ ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР /ME ПОКАЗАЛ ГРАЖДАНИНУ NICK_NAME ВИДЕОЗАПИСЬ С НАРУШЕНИЕМ /DO НА ВИДЕОЗАПИСИ ЧЁТКО ВИДНО СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ АК. ПРИМЕЧАНИЕ 2 К П. 14.5: ЕСЛИ ОФИЦЕР ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ НАРУШЕНИЯ, ТО ОН НЕ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ (( ЕСЛИ ЕСТЬ ВИДЕО ПРАВОНАРУШЕНИЯ – ОНО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО )). 14.8. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА К ЗАДЕРЖАННОМУ ГРАЖДАНИНУ ПРИМЕНЯЕТСЯ: – САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ КОАП ЗА СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ. – САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ ЗА НЕУПЛАТУ ШТРАФА. – ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – ЕСЛИ ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. – ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО ОФИЦЕР ПОСЛЕ ОТКАЗА ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ/ИСК В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (( ПОТРЕБУЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬ ПРАВОНАРУШЕНИЯ )). БЫЛО: 17.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТАРШИЙ ОФИЦЕР(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН СОБРАТЬ ВЕСЬ СОСТАВ. ПОСТРОЕНИЕ ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ТОТ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЙ В МОМЕНТ ОГЛАШЕНИЯ ПРИКАЗА НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ И НЕ СПАЛ (AFK). СТАЛО: 17.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, СТАРШИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ ОФИЦЕР (( НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ И КОТОРЫЙ НЕ НАХОДИТСЯ В АФК )) БЕРЁТ ПОД СЕБЯ КОНТРОЛЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ И РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ В ЦЕЛОМ ВО ВРЕМЯ ОЦЕПЛЕНИЯ. БЫЛО: 17.5. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИИ ЗА СВОИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ. СТАРШИЙ ОФИЦЕР ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ОТДАВШЕГО ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР, А ТАКЖЕ ДОЛОЖИТЬ О ТОМ, ЧТО ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО. ДАЛЬНЕЙШАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦИИ. СТАЛО: 17.5. ПОСЛЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ОФИЦЕРЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАНЫ ВСТАТЬ ЗА СВОИМИ Т/С ОТНОСИТЕЛЬНО К ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ, СТАРШИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ ОФИЦЕР (( НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ И КОТОРЫЙ НЕ НАХОДИТСЯ В АФК )), ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОЦЕПЛЕНИЕ, ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ РЯДОМ С АГЕНТОМ ФБР ОТДАВШИМ ПРИКАЗ «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ». 20.2. ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ НА МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ОФИЦЕРА, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФАКТОРОВ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ ЛЮБОГО РОДА, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО. УПРАЗДНЕНИЕ ИЛИ ДОБАВЛЕНИЕ КАКИХ ЛИБО СТАТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ – ЗАПРЕЩЕНО И ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОМЕХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ ИЛИ СУДУ, РАССМАТРИВАЮЩИМ ИСК. ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ НА СОКРАЩЕНИЕ/УТОЧНЕНИЕ/УПРОЩЕНИЕ ФЗ "О ПО". Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее. Дата: 27.05.2025 Подпись: s.r. |

Последнее редактирование: