Важное LSN — Деятельность радиокомпаний, откаты рейтинга [05.01.2025 — 06.04.2025]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leonardo_Heisenberg

Пользователь
Premium
14.08.2023
118
154
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Leonardo_Heisenberg.
выполненное задание: - 9 (3 equest'a).
доказательства: - link.
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
6 nws
 

Leonardo_Heisenberg

Пользователь
Premium
14.08.2023
118
154
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Leonardo_Heisenberg.
выполненное задание: - 8.
доказательства: -
swat.jpg
 
13 nws
 

Robert_Galiano

Пользователь
01.03.2020
2 206
1 686
24
Odessa
ваш игровой никнейм: - Robert_Galiano.
выполненное задание: - 3.
доказательства: -
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
3 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011293.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
12 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011300.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
13 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 1 (11шт)
доказательства: - Тык
 
11 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 6 (21шт)
доказательства: - Тык
 
10 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 6 (17шт)
доказательства: - Тык
 
10 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 9 (4шт quest )
доказательства: - Тык
 
8 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011339.jpg
 
10 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011347.jpg
 
10 nws
 

Leonardo_Heisenberg

Пользователь
Premium
14.08.2023
118
154
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Leonardo_Heisenberg.
выполненное задание: - 1 (10 раз).
доказательства: - link.
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
10 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Чоппер – это не просто мотоцикл. Чоппер – это даже не стиль и не культура. Чоппер – это дух. Дух Свободы, воплощённый в металле.
Калифорнийский боббер
Большая часть гонок и прочих мотоциклетных мероприятий проходила в Калифорнии – ездить на байке там можно круглый год. Это привело к тому, что в Калифорнии в сороковых годах содержалось самое большое количество байков на душу населения. Частенько парням, участвовавшим в гонках, приходилось перемещаться между местами их проведения на том же аппарате, на котором они и гоняли. Всвязи с этим, помимо выжимания максимума из двигателя, байки стали также подгоняться и под шоссейные условия. Это привело к появлению таких атрибутов, как например высокий руль – ape hangers, – оказавшийся очень удобным на шоссе. Он более равномерно распределял нагрузку на мышцы ездока и в целом создавал более комфортную посадку. Название ape hangers, которое буквально можно перевести как «обезьянья вешалка», явно намекает на то, что байкер с вытянутыми на максимальную длину руками слегка смахивает на обезьяну

Затем кто-то из этих ребят первым заменил переднее 16-дюймовое широкое колесо на более тонкое 21-дюймовое, что помогло в большой мере улучшить управляемость мотоцикла.

В немалой степени формированию облика калифорнийского боббера (предшественника классического чоппера) поспособствовали власти Калифорнии, издав закон об обязательных ручках для поддержки пассажиров. В среде владельцев бобберов мало кому хотелось навешивать на байк всякие там ручки, да ещё и обязательные. Альтернативой стало появление так называемого sissy bar, который одновременно служил спинкой пассажиру и поддерживал заднее крыло. Многие использовали его также в качестве импровизированного багажника, привязывая к нему тюки с вещами. Частенько при отсутствии пассажира такие тюки располагали максимально удобным образом так, что они образовывали комфортную спинку для райдера. Кроме того, это приспособление было положительно воспринято властями – ведь теперь пассажиру было за что держаться.

Кроме того, байкеры стали делать своим аппаратам загнутые вверх выхлопные трубы с раструбами в виде рыбьих хвостов. Выходное отверстие в таких трубах, которые назывались up-sweep fishtail pipes, получалось очень узким. Загнутость вверх позволяла без проблем закладывать крутые правые повороты, избегая чирканья трубами об асфальт, а узкое выходное отверстие многим парням помогло избежать штрафов за загрязнение окружающей среды. В те времена проверка на наличие глушителя, разумеется, у всех настоящих байкеров тогда отсутствовавшего, проводилась нехитрым путём – коп засовывал в трубу какой-нибудь длинный предмет, например дубинку, которая должна была упереться (или, в случае с крутым байкером, не упереться) в глушитель в зависимости от наличия оного. С появлением узких раструбов проводить подобную процедуру стало значительно сложнее. Но самой хардкорной штукой в подобных мотоциклах можно считать, пожалуй, «сцепление самоубийцы» (suicide clutch) в совокупности с jockey shift. Дело в том, что американские производители отличаются изрядным консерватизмом. В то время, как во всём мире производители мотоциклов перешли на ножное переключение скоростей и ручное сцепление, Harley Davidson и Indian, свято храня верность традициям, продолжали выпускать байки с ножной педалью сцепления и ручным переключением передач, рукоятка которого находилась у Harley Davidson слева от бензобака, а у Indian справа. Ручка переключения была соединена с коробкой передач при помощи специального соединительного приспособления. Разумеется для упрощения конструкции и увеличения надёжности на бобберах эта ручка стала крепиться прямиком на трансмиссионную коробку под сидением – это и есть jockey shift. Что касается ножного сцепления, то важно отметить, что оригинальная педаль была выполнена по схеме коромысла (пятка-носок) и не имела возвратной пружины. При выжимании носком педаль фиксировалась, чтобы во время остановки можно было опустить обе ноги на землю. Нажатие пяткой отпускало сцепление. Эта конструкция довольно безопасна, но для гонок она оказалась не самой подходящей, поэтому её подвергли радикальной переделке. Задняя часть педали отсекалась и выбрасывалась, затем добавлялась возвратная пружина. Такая конструкция делала переключение скоростей быстрее и проще. Вот только если забыть включить нейтральную передачу и убрать ногу с педали на перекрёстке, то можно было очень быстро отправиться на тот свет. Отсюда и название suicide clutch.

Таковы основные изменения, которые стали вносить в мотоциклы в Калифорнии. То, что получилось в итоге, стало называться – californian bobber, калифорнийский боббер. Это направление стало очень модным и под него начали переделываться не только небольшие байки, но и громадные Harley Davidson Big Twin и Indian Chief.

Однопроцентники

Однопроцентников можно считать очень важной вехой в истории чоппера. Без них он был бы невозможен в том виде, в котором мы его знаем сейчас.
В конце сороковых годов вернувшиеся с войны молодые ребята оказались крайне разочарованными разительным несоответствием идеалов «Американской Мечты», за которую они воевали и за которую положили свои жизни их друзья, и мерзкими коммерциализованными, пуританскими и по-показному ханженскими нравами реальной Америки того времени. Впрочем, и сейчас там явно не лучше.
Многие из них так до конца жизни и не смогли вписаться в этой общество. Другие же, оседлав мотоциклы, стали объединяться с себеподобными, живя по привычным и понятным им фронтовым принципам мужского братства и товарищества. Стали появляться первые мотоциклетные клубы, которые вначале входили в AMA – American Motorcycle Association. Любимым стальным конём в таких клубах стал большой американский мотоцикл – Harley Davidson или Indian – переделанный в калифорнийский боббер.

Находясь в составе AMA, эти ребята принимали участие во всех гонках, которые проводились под эгидой этой организации. Однако, принимая во внимание их молодость и откровенно бунтарские настроения, нетрудно представить, сколько проблем они доставляли «законопослушным гражданам». Во время гонок AMA в 1947-ом году это вылилось в беспрецедентную ситуацию – байкеры захватили и терроризировали два калифорнийских города – Холлистер и Риверсайд.
В течение нескольких суток жизнь в этих городах была парализована из-за разъезжающих по всем улицам толп байкеров, которые развлекались как могли, крушили всё вокруг и безудержно пьянствовали. Полиция оказалась бессильна и усмирять байкеров пришлось силами Национальной Гвардии.
После этого инцидента шерифом Риверсайда впервые был использован термин outlaw bikers.
Эти события, а также увековеченный в фильме «Дикарь» в 1950-ом году образ байкера испортили репутацию всем мотоциклистам.
AMA пострадала, пожалуй, больше всех, потому что договариваться с властями о проведении очередных гонок стало невероятно трудно. В итоге президент AMA в попытке очистить запятнанную репутацию американских мотолюбителей выступил с речью, в которой особенно отметил, что из всех мотоциклистов США «злыми и нехорошими» является только 1%, а все остальные – законопослушные порядочные граждане.
Надо ли говорить, что после этой речи outlaw-байкеры с гордостью повесили себе на куртки нашивку «1%»?

Чоппер
После того, как однопроцентники порвали с AMA, они, разумеется, больше не могли принимать участие в проводимых этой организацией гонках. И это, конечно, сразу нашло своё отражение в их мотоциклах, которые отныне стали модифицироваться, исходя из условий улиц, а также стремления каждого байкера самовыразиться и быть круче всех. Вот тогда-то и произошло полное превращение калифорнийского боббера в чоппер.

Касательно происхождения названия «чоппер» существует огромное множество версий. Я лично склоняюсь к той, что слово «chop» можно перевести с английского как «откалывать», «отрубать».
Ведь что такое «чоппер»? Давайте определимся с терминологией. Изначально чоппером назывался аппарат, который делался путём удаления ненужных (не относящихся непосредственно к процессу движения) деталей от серийного мотоцикла. Кому нужно ветровое стекло, переднее крыло, большая фара, неуклюжие сигнальные огни, защитные стойки, большие сиденья и тому подобное барахло? Просто выкиньте всё это и сделайте байк изящнее и легче. После всех переделок у вас будет лёгкая рама, с которой останется спилить лишние крепежи. Затем необходимо заняться двигателем, в котором в итоге должен быть заточён яростный демон скорости. Кроме этого у вас должна остаться голая вилка, два фонаря (небольшой спереди и совсем крохотный сзади), небольшое сиденье, минимум проводки, маленький бензобак и два колеса: заднее 16-дюймовое и переднее 21-дюймовое. Можете даже удалить аккумулятор и использовать магнето, чтобы ещё больше уменьшить массу.

Позже байкеры стали удлинять и наклонять переднюю вилку так, что шина оказывалась далеко впереди байка. Зачем? На этот вопрос я не знаю однозначного ответа. Говорят, что так байк ведёт себя увереннее на шоссе, да и сидеть удобнее. Но это определённо придаёт мотоциклу крутой вид, который также распространялся и на байкера.

Чопперы долгое время были преимущественно мотоциклами outlaw-байкеров, тех самых однопроцентников. Но после выхода на экраны фильма «Easy Rider» («Беспечный ездок») волна чопперостроения захлестнула всю Америку и чопперы стали собирать все, кому не лень. Даже те, кто ещё не знал толком, как обращаться с мотоциклом, создавая в результате довольно неудобные и опасные конструкции путём банального удлинения вилки, но без внесения необходимых изменений в конструкцию рамы.

Примерно в это же время культура байкеров попала под влияние процветавших тогда хиппи, которые привнесли в неё ЛСД и прочие радости жизни, нашедшие отражение в облике мотоциклов. В результате появились просто невероятные психоделические схемы раскраски, пестревшие всеми мыслимыми и немыслимыми цветами.

Кроме того на облик тогдашних чопперов оказали существенное влияние производители хот-родов, многие из которых вплотную занялись чопперостроением (некоторые даже бросили ради этого своё предыдущее увлечение) и привнесли в эту область весь накопленный за годы создания крутейших автомобилей опыт, что привело к серьёзному росту технического совершенства чопперов. Стали появляться турбины и суперчарджеры, закись азота, тюнинг двигателя и трансмиссии были доведены до совершенства. Цилиндры растачивались и удлинялись, что приводило к увеличению объёма, обеспечивая чопперам немалую мощность и часто поистине невероятный крутящий момент – это уж смотря, что больше было нужно владельцу. Ну и в качестве бонуса стали модными схемы покраски с языками пламени.

Продолжались эксперименты с удлинением вилок. Вскоре стало ясно что, по достижении определённой длины, вилка обеспечивает отличную амортизацию за счёт пружинного эффекта самих труб, что сделало ненужной гидравлику. Вилка стала называться «жёсткой» – rigid fork. На смену рулям ape hangers приходят вначале Z-образные рули. А позже появляются рули, вытянутые назад (pull back bars), которые обеспечивали ездокам ещё более комфортную и гордую посадку. Стал возвращаться отсутствовавший на outlaw-чопперах передний тормоз, заднее колесо продолжало расти вширь, а sissy bar иногда возносился до небес.
Постепенно стали появляться компании, которые занимались продажей aftermarket-деталей, предназначенных специально для чопперостроения. Они закупали запчасти у производителей и вносили в них соответствующие изменения, избавляя байкеров от необходимости изготавливать детали самостоятельно. В итоге это движение развилось в целую индустрию, переживавшую бурный рост в течение 70-х годов. Можно стало даже собрать аналог серийного мотоцикла с нуля, воспользовавшись одними только афтермаркетовыми деталями.

Упадок
В восьмидесятых годах массовое чопперостроение пришло в упадок. Послужили этому следующие причины. Длительное время остававшийся в стороне от чопперства Harley Davidson всё-таки выпустил на рынок чопперообразные модели мотоциклов, которые требовали минимум переделок. Это принесло фирме немалые прибыли в начале восьмидесятых. Вместе с тем большое количество байкеров пересело на серийные модели от HD, не видя более причин заниматься кастомизацией.
Впрочем, внутри чопперского движения дела тоже обстояли не лучшим образом – оно стало коммерческим, получив при этом сильное внутреннее идеологическое противоречие. Всё, что нужно было для постройки чоппера, стало можно купить в магазине. Однопроцентники стали стараться не выделяться особо, потому как это уже могло отдавать позерством.
Но всё-таки классическое чопперостроение не умерло. Оно лишь стало более разумным, как будто пережив период подросткового максимализма и перейдя в этап зрелости. Байкеры стали стараться совместить традиционные чопперные традиции с функциональностью. Уже не считается, к примеру, крамольным иметь передние дисковые тормоза. Трубы стали более стандартных форм и с обычными круглыми раструбами, используется нормальное ножное переключение скоростей и минималистический подход к покраске.


Хардкор
Но ведь разве это плохо? Культура хардкорного чопперостроения вернулась к тому же полуподпольному существованию, как в первые годы после своего появления. Пускай по телеку показывают всякие шоу с раскрученными мастер-билдерами в главной роли, а на дорогах преобладают отличные (не отнять!) классические мотоциклы Harley Davidson. В этом нет ничего плохого – наоборот, это благоприятная среда для создания своего неповторимого байка, своего личного воплощения Духа Свободы.
IGtvEb8.png
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
6 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -
Начнем с того, что нужно знать о погоде в Лос-Анджелесе всем туристам, отправляющимся в поездку в США. Благодаря довольно теплому и не слишком дождливому климату, путешествовать по самому большому городу штата Калифорния будет весьма комфортно практически всем, ведь там не бывает изнуряющей жары с палящим солнцем, как в парке Гранд-Каньон, и не очень холодно зимой. Поэтому ехать в L.A. совершенно точно стоит всем желающим увидеть не только Голливуд, но и погулять по берегу Тихого океана.

Что касается погоды по временам года, то в Лос-Анджелесе довольно явно выражены жаркий летний и дождливый зимний сезоны, а весенний и осенний сезоны довольно слабо выражены, являются продолжением лета и зимы и отчасти похожи друг на друга. Например, дожди в Лос-Анджелесе начинаются в конце октября и могут продолжаться по май месяц, при этом погода будет довольно теплая, но не жаркая.
Есть еще несколько особенностей жаркого и дождливого сезонов в Лос-Анджелесе, связанных с характером погоды в прибрежной части Калифорнии, о которых нужно обязательно предупредить:

  • Во-первых, поездка в Лос-Анджелес во время летней жары может быть более изнуряющей, а воздух над городом стоит неподвижно по несколько дней, из-за чего в нем скапливается смог, становится сложнее дышать, да фото получаются не сильно выразительными и несколько блеклыми.
  • А во-вторых, зимой в холмистой части Города Ангелов нередко дует сильный ветер и идет моросящий дождь. Поэтому в это время небо может быть довольно пасмурным в течение нескольких дней подряд. При этом здесь практически не бывает заморозков, а снег и вовсе выпадает лишь раз в несколько лет.
Все это, несомненно, стоит иметь в виду при выборе даты поездки в L.A. и сборе вещей в дорогу, чтобы не попасть впросак с погодой (обязательно посмотрите ее прогноз на 14 дней перед вылетом).

Климат в южной Калифорнии и сезоны в Лос-Анджелесе
Путешественники, отправляющиеся на Западное побережье США, во время подготовки к поездке порой задаются вопросом: а когда же лучше ехать в Лос-Анджелес? Действительно, в зависимости от сезона, погода в Лос-Анджелесе может быть самой разной. Кому-то больше по душе летняя жара и возможность поваляться на пляже солнечным днем, а кто-то больше любит зимнюю прохладу и возможность погулять по улицам города в свое удовольствие. В любом случае, прежде чем отправляться в путешествие, стоит ознакомиться с тем, какие сезоны бывают в Лос-Анджелесе и выбрать из них наиболее подходящий для себя.

bifjybP.png

Весна и осень
Лучшим временем для посещения Лос-Анджелеса в Калифорнии справедливо считается весна и осень, когда на Западном побережье США самая хорошая погода, нет зимних дождей и летнего смога. С марта по май и с сентября по ноябрь воздух не такой жаркий, как летом, дышится гораздо легче, да и количество туристов становится значительно меньше, чем во время летних каникул. Средняя температура воздуха колеблется от +10 до +22 градусов, что делает прогулки пешком и посещение достопримечательностей достаточно комфортными. Лучшее время, чтобы искупаться в море в Л.А. – сентябрь, когда температура воды составляет около 20°C.

Лето
Высокий сезон в Городе Ангелов — с мая по сентябрь, что объясняется сезоном летних отпусков. И хотя в течение лета в городе не очень жарко, дышится в городе с трудом. Среднесуточная температура в июле, являющегося самым теплым месяцем в Лос-Анджелесе, составляет +22°C. Ночью может быть даже прохладно, когда с океана дует легкий бриз, а вот днем влажный морской воздух, насыщенный смогом в центре города, существенно затрудняет дыхание и приводит жителей города и туристов к уже и без того переполненным окрестностям тихоокеанского побережья.
Летом на пляжа Лос-Анджелеса буквально негде яблоку упасть, а температура воды в море довольно прохладная – всего +20 градусов. Последний месяц лета, август, является самым солнечным в году: небо чистое около 13 часов в сутки и светит солнце.

kRIfhc2.png
Зима
Если вы хотите съездить в Лос-Анджелес недорого, чтобы сэкономить свои финансы, стоит рассматривать варианты путешествия в Калифорнию в низкий туристический сезон, начинающийся зимой после рождественских каникул и продолжающийся с января по апрель. Не забудьте взять с собой зонтик, так как именно в зимний сезон (в течение января и в феврале) в Л.А. выпадает наибольшее количество осадков – около 79 мм за месяц, а погода часто бывает облачная и дождливая, дует сильный ветер.
Несмотря на то, что снега здесь не бывает, следует иметь в виду, что январь является самым холодным месяцем в году, а воздух в это время в среднем прогревается всего до +13°C. А температура воды в море – всего +14 градусов (не для плавания).

Погода в Лос-Анджелесе и природные явления
Из-за разнообразия рельефа местности и близости к океану, а также находящихся по соседству пустынь, погода в Лос-Анджелесе довольно переменчивая и может быстро меняться в течение дня (особенно зимой, ранней весной и поздней осенью). Средиземноморский климат накладывает свое влияние на погоду во всей городской агломерации, расположенной вдоль побережья и уходящей далеко за прибрежные холмы. Различные природные явления, сопровождаемые перемену погоды, такие как дождь, сильный ветер или шторм, свойственны для некоторых районов города и могут проявляться по-разному, в зависимости от их расположения.

Дожди
На Тихоокеанском побережье США в районе Лос-Анджелеса установился особенный климат, который получил название средиземноморский из-за ряда характерных особенностей, связанных с влажностью и температурой воздуха, ветрами и осадками. Дождей не много, но они иногда случаются. Большая часть осадков выпадает в течение зимнего сезона и ранней весной. Однако их общее количество обычно меньше, чем в других регионах со сходным средиземноморским климатом.
Летом в Л.А. стоит теплая погода без осадков. Тем не менее, дождь может изредка пойти летом из-за приходящих с запада муссонных грозовых фронтов, но это происходит очень редко. Еще реже причиной осадков в Лос-Анджелесе становятся рассеивающиеся тихоокеанские ураганы, пришедшие с востока. По статистике в среднем за год выпадает 384 мм осадков, причем на побережье их меньше, чем в горных и холмистых районах города.

bONmnKg.png

Обычно первые дожди в Лос-Анджелесе случаются осенью – в октябре или ноябре, становясь постоянными гостями с декабря по февраль. Февраль практически всегда становится самым мокрым месяцем в году, и прогнозировать погоду в это время достаточно затруднительно. Начиная с марта осадки постепенно прекращаются, а в апреле и мае дожди идут совсем редко, не более двух раз за месяц.
Осадки приносят существенную пользу всему региону Большого Лос-Анджелеса (это сам город и его пригородные районы) – воздух очищается от смога и в мегаполисе становится легче дышать.

Штормы, оползни и камнепады
Как я уже говорил, несмотря на в целом небольшое количество осадков, иногда случаются более серьезные и разрушительные природные явления. Дождь в Лос-Анджелесе может перерасти в сильный кратковременный шторм. Поскольку город окружен горами, а на его территории находятся холмы с крутыми склонами, поверхность которых часто бывает выжжена частыми лесными пожарами, регулярно случающимися в Л.А. и рядом с ним поздним летом и осенью, то все это может стать причиной возникновения оползней и камнепадов, особенно в предгорных районах.

Грозы, молнии и торнадо
Летние грозы, образовавшиеся в результате наплыва большой массы дождевых облаков, крайне редки в Лос-Анджелесе, потому что воздух летом в атмосфере над городом обычно малоподвижный и сухой. Однако гроза может придти из горных или пустынных районов по соседству, но это происходит крайне редко.

Иногда гроза может быть вызвана теплыми южными дождевыми циклонами, перерастающими над побережьем в настоящий шторм, позволяющий сформировать небольшие грозы, которые обычно лишь устрашающе сверкают молниями и довольно быстро рассеиваются.
Во время сильного ветра с материка или океана могут также возникать небольшие торнадо, однако это довольно редкое явление для Лос-Анджелеса, в отличие от территории, находящейся подальше от побережья, в глубине материка.

Снегопады
Снег в Лос-Анджелесе идет чрезвычайно редко, но в районе гор Сан-Габриэль и Сан-Бернардино снегопады обычно бывают каждой зимой. Самый большой снегопад в Лос-Анджелесе случился уже очень давно, 15 января 1932 года, когда на город выпало около 5 сантиметров снега.

Наш отзыв о погоде в Лос-Анджелесе
Лос-Анджелес известен своей теплой погодой и мягким климатом, и даже в фильмах этот город почти всегда предстает в своей ипостаси рая на земле. И мы, пару раз побывав в Городе Ангелов, убедились в этом, так как подобрали время для визита в Л.А. правильно.

  • В самом конце весны (май – начало июня) Лос-Анджелес оказался самым приятным местом в США. Еще не было жарко днем, а вечером приятная прохлада мягко окутывала город. Мне показалось, поздняя весна и раннее лето одно из самых удачных решений для поездки в Южную Калифорнию. Погода стоит прекрасная, а других туристов в городе еще не очень много.
  • В другой раз мы оказались в L.A. в сентябре и октябре. Ранняя осень на побережье также отличается теплой погодой без осадков, при этом светило яркое солнце, а небо было практически безоблачное. В отличие от Северной Калифорнии, в Лос-Анджелесе с утра было не так пасмурно, и только в самые ранние часы стоял небольшой смог, который быстро рассеивался, не мешая нам наслаждаться отдыхом.
Мы отлично провели время на Венис-Бич, на пляжах Санта-Моники и Малибу, а также в Голливуде. И рекомендуем вам обязательно съездить в Лос-Анджелес именно поздней весной или ранней осенью, чтобы застать лучшую погоду и увидеть самые интересные достопримечательности этого удивительного города.
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
8 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Загадочная гора Vinewood
Vinewood - один из наиболее интересных и богатых районов штата. Он находится в северной части г.Лос-Сантоса.
На горе расположены огромные буквы «Vinewood». Что-то похожее мы видели в Лос-Анджелесе, там есть гора Hollywood.


Имея дом в этом районе, Вы можете ощутить себя элитой штата.
Все владельцы данных домов очень богаты и могут помочь Вам в любой проблеме.
Территория домов ограждена заборами и очень закрыта. Владельцы некоторых домов закрывают свой дом на несколько замков, т.к в домах хранятся ценные вещи.

Около горы Vinewood находится чудесный парк — Галилео-Парк. Владельцы домов на горе VineWood часто собираются там и устраивают вечеринки.
Попасть туда — сложно, из-за частных территорий. В парке находятся самые редкие деревья и растения Штата.

Немного об истории горы. Надпись на горе была построена в 2009 году. Сделана из прочного металла, который красят в белый каждые полгода.
Каждый день, большое количество людей собираются у этой надписи, чтобы сделать фотографию.
Дома в данном районе стоят около 150 млн.вирт, но это самая минимальная ставка на них. Также о этой горе существует множество тайн и легенд, но об этом мы расскажем в следующих статьях...
vinewood_nights__by_remyras_df4k6mf-fullview.jpg
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
4 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011359.png1000011377.png
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov
14 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: -
 
10 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -
Казино в городе "Las-Venturas" — Путь к Богатству или Разорению?
Автор: Vasiliy Reshalov
Введение

Город "Las-Venturas" — это не только символ азартных развлечений, но и эпицентр, где тысячи людей каждый день сходятся, чтобы испытать свою удачу и насладиться беспрецедентным азартом. Казино становятся неотъемлемой частью городской культуры, привлекая как местных жителей, так и туристов, стремящихся познать мир игр и возможностей.

Глава 1: История и значимость

Казино в "Las-Venturas" считаются одними из самых роскошных и разнообразных в мире. Их история уходит корнями в глубину времени, когда город начал свой великий путь к статусу главного игорного центра мира. С появлением казино, "Las-Venturas" превратился в магнит для тех, кто ищет богатство, развлечения и, возможно, счастье.
Глава 2: Роль казино в экономике и культуре

Казино не только привлекают туристов и инвесторов, но и способствуют экономическому росту города. Они создают рабочие места, поддерживают сектор развлечений и обеспечивают значительные доходы в бюджет "Las-Venturas". Кроме того, казино служат местом для социальных встреч и культурного обмена, предлагая разнообразные развлечения и мероприятия для посетителей всех возрастов и национальностей.

Глава 3: Социальные аспекты и вечерний азарт

Особенно интересным моментом становится вечерний период, когда казино оживают и наполняются толпами людей, стремящихся испытать свою удачу. В это время "Las-Venturas" превращается в город, который никогда не спит, предлагая игрокам уникальную возможность насладиться азартом и развлечениями до глубокой ночи. От малых ставок до крупных выигрышей, казино предлагают всем своим гостям нечто особенное. Особенно популярны среди игроков казино "Four Dragon's" и "Calligula's", которые работают через день, создавая уникальную атмосферу и привлекательность для посетителей.
Глава 4: Регулирование и ответственность

Казино строго регулируются законодательством, направленным на обеспечение честной игры и защиту прав посетителей. Опытные крупье и персонал казино обеспечивают профессиональное обслуживание и поддержку игрокам, помогая им наслаждаться игрой без излишних рисков и ошибок. Специальные меры принимаются для контроля за деятельностью казино "Four Dragon's" и "Calligula's", работающих через день, что позволяет равномерно распределить поток посетителей и обеспечить безопасность игр.

Заключение

Казино в городе "Las-Venturas" неотъемлемо вписываются в общественную и культурную жизнь города, предлагая уникальные возможности для развлечений, социальных встреч и экономического развития. Однако, важно помнить о важности ответственного отношения к азартным играм и минимизации рисков для здоровья и финансов посетителей. Особенное внимание уделяется популярным казино "Four Dragon's" и "Calligula's", которые благодаря своему графику работы создают уникальные условия для всех любителей азартных игр.
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
4 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011553.jpg
 
15 nws
 

Leonardo_Heisenberg

Пользователь
Premium
14.08.2023
118
154
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Leonardo_Heisenberg.
выполненное задание: - 1 (11 раз).
доказательства: - link.
 
11 nws
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.