Важное LSN — Деятельность радиокомпаний, откаты рейтинга [05.01.2025 — 06.04.2025]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Mercedes-Benz E63
13896-min.png
Характеристики:
  • Название: Mercedes-Benz E63
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 16.000.000 вирт
  • Максимальная скорость: 133 км/ч
    Mercedes-Benz W212 AMG (2009-2016)
    Атмосферная версия E63 AMG​

    Mercedes-Benz E63 AMG (2009-2013)

    Mercedes-Benz E63T AMG

    Mercedes-Benz E63 AMG (2009-2013)
    Мировая премьера автомобиля прошла на автосалоне в Нью-Йорке.

    Под капотом заряженного седана установлена 6,2-литровая бензиновая восьмерка, мощностью 525 л.с. и крутящим моментом 630 Нм при 5200 об/мин. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift MCT. Ее основной особенностью является то, что вместо обычного гидротрансформатора здесь используется многодисковое «мокрое» сцепление.

    До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

    Для этого автомобиля была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 мм по сравнению с базовым машинным путем, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменён угол развала колес и установлен новый подрамник. Впервые для серийных Mercedes-Benz в качестве опции E 63 AMG предложили тормозную систему с керамическими дисками.

    В продаже на европейском рынке новинка появилась в сентябре 2009 года.

    Следом за седаном вышла версия с кузовом универсал. Однако для купе и кабриолета C/A207 AMG объявила, что не будет создавать флагманскую версию взамен бывшего CLK 63 AMG.

    Турбированная версия E63 AMG

    Весной 2011 года была представлена обновленная версия «горячей Э-шки», но в этот раз не с атмосферным двигателем, а с 5,5 – литровой «битурбо восьмеркой». Мощность осталась на прежнем уровне – 518 л.с., а крутящий момент вырос по сравнению с «атмосферником» с 630 до 700 Нм. При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 550 л.с. и 800 Нм соответственно. Стоит отметить, что пик крутящего момента благодаря двум турбинам приходится на зону с 1700 до 5000 об/мин вместо пика при 5200 об/мин в атмосферной «восьмерке». Разгон до «сотни» занимает 4,4 с, а с пакетом AMG Performance Package – 4,3 с. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным AMG Performance Package соответственно.

    Mercedes-Benz E63 AMG (с 2013)
    Mercedes-Benz E63 AMG S (с 2013)
    Обновленный Е 63 AMG может похвастаться также семиступенчатым «автоматом» AMG SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На автомобиле также устанавливается система start/stop и адаптивная подвеска с тремя режимами работы.​
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
5 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Infiniti QX70
13903-min.png
Характеристики:
  • Название: Infiniti QX70
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 10.000.000 вирт
  • Максимальная скорость: 120 км/ч

    Infiniti QX70 – представительский кроссовер, выпускаемый с 2002 года компанией Nissan под брендом Infiniti. До 2014 носил название Infiniti FX. FX сменил модель QX4, среднеразмерный SUV, хотя QX4 был меньше, чем FX. Он построен на платформе FM, как и заднеприводное спортивное купе Nissan 370Z. С 2008 года выпускается второе поколение. Infiniti FX продается в Японии, но только с правым рулем.
    Похожий по размерам автомобиль Nissan Murano строился на платформе D, как и переднеприводная Nissan Altima. FX и QX56, разделяющие платформу с Nissan Armada, не продавались в Японии.
    С 2009 модельного года начало выпускаться второе поколение FX, известное как FX35 и FX50.
    В 2017 году выпуск автомобиля был прекращен. В том же году с конвейера сошёл последний QX70 серебряного цвета.
    Первое поколение
    Вид сзади
    Выпускалось в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Оба доступна в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе используется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.

    FX45 оснащается 4.5-литровым (4494cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, система управления синхронизацией клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.

    В первый раз FX был представлен как концепт в январе 2001 и 2002 годов, а серийная модель дебютировала в сентябре 2002 года. Производство автомобилей началось в январе 2003 года в США, и в мае 2004 года в России. В сентябре 2004 года Infiniti FX подвергся маленькому обновлению: поменялись фары, сиденья, подушки сохранности.

    Рестайлинг 2005 года
    В FX45 рекомендуемые дополнительные обновления, включая новые 20-дюймовые колеса, кожаные оборудованные места, пересмотренный спорт-настроенный четыре колеса независимая подвеска с новыми амортизаторами, система Bluetooth, и пакет "Премиум" стала стандартной. Продажи начались в январе 2006 года, после начала производства в ноябре 2005 года. Производство закончилось 28 февраля 2008 года, но последний автомобиль сошел с конвейера в мае того же года.

    Второе поколение
    Впервые Infiniti FX II был официально представлен на Женевском Автосалоне в марте 2008 года и поступил в продажи 7 июня 2008 года. Модель FX35 сохранила двигатель V6 с VQ35HR V6, однако модель V8 была переименована в FX50 с учетом своего 5-литрового двигателя с недавно разработанным VK50VE.


    2012 Infiniti FX
    С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 – 238 л. с. в 2011 году был проведен рестайлинг, двигатель 3,5 литра – 307 л.с был заменен на двигатель 3,7 литра – 333 л. с. Кроме того были добавлены некоторые опции, в частности система автоматического открытия пятой двери (багажника).

    В 2013 году автомобиль получил новое название – Infiniti QX70.
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
5 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov

выполненное задание: - 8

доказательства: -


Kia Stinger
13904-min.png
Характеристики:
  • Название: Kia Stinger
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 11.500.000 вирт
  • Максимальная скорость: 126 км/ч

    Kia Stinger (укр. Кия Стингер) — четырехдверный лифт бэк бизнес-класса, производимый корейской компанией Kia Motors с 2017 года.

    История
    Kia Stinger (2017–2020)
    Kia Stinger (2020–2023)
    Kia Stinger (2020–2023)

    Салон Kia Stinger
    На международном автосалоне в сентябре 2011 Kia представила концепт-кар GT Concept с двигателем мощностью 395 л.с. (291 кВт). Благодаря положительным отзывам, производитель начал разрабатывать серийную модель. Серийный автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2017 года под названием Стингер (с английского жало) и начал продаваться в Европе 21 октября 2017 года. Дизайн Стингера разрабатывали Петер Шраер и Грегори Гийом во Франкфурте.

    Описание
    Для автомобиля сначала предоставлены два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель на выбор. Более мощный из двух бензиновых двигателей взят в Genesis G90, а дизельный двигатель используется у Kia Sorento.

    Обычная версия комплектуется 2-литровым 255-сильным турбодвигателем, версия GT комплектуется 3.3л V6 Lambda II T-GDI с двойным наддувом мощностью 370 л.с. На Stinger GT устанавливают усиленный тормоз Brembo с красными суппортами. Впереди здесь работают 4-поршневые механизмы с дисками диаметром 350 мм, а сзади установлены 2-поршневые машинки и диски на 340 мм. Также на таких Стингерах используются 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными шинами Michelin и Continental (225/40 спереди и 255/35 сзади). Автомобиль оснащен системой Launch Control, с помощью которой автомобиль от 0 до 100 км/ч набирает 4,9 с и развивает максимальную скорость в 270 км/ч.

    Технически Стингер построен на шасси Genesis G80. От него Kia получила продольно установленный двигатель, независимую подвеску всех колес, задний или полный привод. Стандартно автомобиль предлагается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

    В топовой комплектации устанавливается аудиосистема Harman-Kardon с системами обновления звука Clari-Fi и объемного звучания QuantumLogic. А чтобы разместить в салоне 9 или 15 динамиков, пару сабвуферов разместили прямо под передними креслами. Также можно заказать интерфейс автомобиля с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И тогда вместо базового центрального 7-дюймового сенсорного экрана будет 8-дюймовый.

    Kia Stinger 2021 предлагает багажник объемом 660 л. Этот показатель превосходит большая часть конкурентов в сегменте[1].

    Расход топлива

    Базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 255 лошадиных сил и 353 Нм стандартно имеет привод на задние колеса. Расход горючего находится на уровне 10.8 л/100 км в городском, 8.2 л/100 км в загородном и 9.6 л/100 км в смешанных циклах. С полным приводом показатели расхода увеличиваются до 10.9, 8.7 и 9.6 л/100 км соответственно. 3.3-литровый V6 турбодвигатель тратит 12.6 л/100 км в городе, 9.8 л/100 км за его пределами и 11.3 л/100 км в среднем с приводом на задние колеса. С полным приводом расход вырастет до 13.5, 10.0 и 11.9 л/100 км соответственно. В качестве альтернативы, но не на всех рынках, предлагается дизельный 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил и 440 Нм. С задним приводом разгон происходит за 7.7 секунды. Расход горючего составляет 6.7 л/100 км в смешанном цикле.

    Двигатели
    2.0 T-GDI Turbo I4 255 л.с.
    3.0 T-GDI twin-turbo V6 370 л.с.
    2.2 CRDi (diesel) I4 200 л.с.
 
5 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

BMW X6
13905-min.png
Характеристики:
  • Название: BMW X6
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 12.500.000 вирт
  • Максимальная скорость: 121 км/ч
BMW X6 – первый автомобиль кроссовер класса люкс немецкой компании BMW (или Sports Activity Coupé (SAC) или спортивное SUV-купе по определению производителя).

Первое поколение
BMW X6 (E71)
BMW X6 (2008-2012)
Производитель BMW
Годы производства 2008-2014
Двигатель(ы)
Бензиновые:
3,0-4,4 л
(225–408 кВт)
Дизельные:
3,0 л

(173–210 кВт)
Колесная база 2933 мм
Длина 4877 мм
Ширина 1983 мм.
Высота 1684-1690 мм
Масса 2145–2380 кг
Родственные BMW X5
Подробнее: BMW X6 (E71)
BMW X6 первого поколения (E71) оснащен традиционными бензиновыми или дизельными двигателями, а для поклонников экологического стиля жизни имеет версию с гибридным (электро-бензиновым) силовым агрегатом под названием 'ActiveHybrid'. Полноприводные версии имеют серийную классификацию xDrive.

Впервые автомобиль как концепт-кар был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2007 г. Концепт очень понравился специалистам и потенциальным потребителям. Потому серийный выпуск и продажа начались уже в следующем 2008 году.

В 2009 году вышла версия BMW X6 M и ActiveHybrid X6 с V8 (индекс E72) – гибридный автомобиль, оснащенный парой электромоторов и суммарной отдачей силовой установки в 485 л.с.

Х6 собирают на заводах США, России, Египта, Индии, Таиланда, Малайзии.[1]

В 2011 году Х6 претерпел модернизацию: слегка изменилась внешность, появились новые опции, на смену АКП 6Hp пришла АКП 8Hp

X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонадувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6М и Х5М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем в сегменте SUV.

За мощность этого внедорожника отвечает 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Производительный восьмицилиндровый двигатель генерирует впечатляющие 567 лошадиных сил при 6.000-6.500 оборотах в минуту и 76.5 кг/м крутящего момента при 2.000-5.000 оборотах в минуту. К тому же двигатель получил специальную смазочную систему, которая позволяет ему абсолютно нормально функционировать даже при относительно низких и высоких температурах. Восьмиступенчатая коробка M Steptronic сотрудничает со специальной версией системы полного привода xDrive, которая, в свою очередь, равномерно распределяет мощность на передние или задние колеса в зависимости от типа дорожного покрытия. Коробку можно оставить в автоматическом режиме или переключать с помощью рычага, расположенного за рулевым колесом. Все эти характеристики позволяют данному автомобилю достигать отметки в 96.5 км/ч за 4.2 секунды. Впечатляющий показатель, особенно с учетом веса внедорожника в 2.268 кг. Предельно допустимая скорость достигает показателя в 249.5 км/ч. Ожидать чрезмерной экономичности от такого транспортного средства, конечно, не стоит, но благодаря наличию системы казней/стоп можно получить такие показатели, как: 16.8 л/100 км в городе и 12.38 л/100 км на трассе.

Второе поколение
BMW X6 (F16)
BMW X6 xDrive30d (F16)
Производитель BMW
Годы производства с 2014
Колесная база 2933 мм
Длина 4909 мм
Ширина 1989 мм.
Высота 1702 мм
Масса 2100–2260 кг
Родственные BMW X5
Подробнее: BMW X6 (F16)

BMW X6 xDrive30d (F16)
BMW X6M (F86)

На автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2014 дебютировал BMW X6 второго поколения с индексом F16, разработанный на основе BMW X5 (F15).
Гамма силовых агрегатов вначале будет ограничена одним бензиновым двигателем V8 и двумя рядными шестицилиндровыми дизелями. Бензиновый битурбомотор V8 4.4 л у BMW X6 xDrive 50i мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 650 ньютон-метров при 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч за 4,8 с. К весне 2015 к нему присоединится нынешняя рядная «шестерка» BMW X6 xDrive 35i (306 л.с., 400 Нм). С ней BMW X6 xDrive 35i способен добраться до сотни за 6,4 с. Базовый трехлитровый турбодизель на X6 xDrive 30d развивает 258 л.с. и 560 Нм. Сохранилась и версия X6 M50d из линейки M Performance с тремя турбокомпрессорами – 381 л.с. и 740 Нм. К весне 2015 года линейку пополнит 313-сильный X6 xDrive 40d. Все двигатели – Евро-6.

BMW X6 2016 комплектуется с несколькими обновлениями, такими как модернизированный Bluetooth, а в моделях V8 и 4-зонным климат-контролем.

Базовые модели BMW X6 2016 года комплектуются с 6-цилиндровыми двигателями, модель sDrive35i оснащена задним приводом, а sDrive50i – полным приводом. Другие базовые характеристики: кожаный салон, панорамный люк на крыше, парковочные датчики, разделенные задние сиденья 40/20/40, 10-позиционные передние сиденья с подогревом и универсальный пульт от гаражной двери. Недавно обновленный Bluetooth позволяет водителям лучше контролировать подключенные устройства и интегрировать их со стандартной информационно-развлекательной системой IDrive, которая имеет в своем составе навигацию, 9 динамиков, AM/FM/CD-плеер с потоковой передачей через Bluetooth, USB порт и жесткий диск для хранения музыки.

Третье поколение (G06, с 2019)
BMW X6 xDrive30d (G06)
BMW X6 (G06)
BMW X6 M (G06)

3 июля 2019 года дебютировало третье поколение BMW X6 (заводской индекс G06). Как и BMW X5 четвертого поколения, автомобиль построен на модульной платформе CLAR с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Помимо пневмопружин на обеих осях кроссовер получил рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов) и активные 12 вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия – с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опциональным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Гибридная конструкция кузова сделана из разных сортов стали и алюминиевых сплавов. Кузов должен стать более легким и жестким.
BMW обновил X6 для 2021 модельного года. Стандартный 335-сильный шестицилиндровый турбодвигатель получил 48-вольтовый гибрид. Такая комбинация разгоняет внедорожник до сотни за 5,3 с.
С 2022 года модельного года BMW прекращает выпуск версии X6 sDrive40i с задним приводом. Теперь автомобиль во всех комплектациях будет стандартно оснащен полным приводом.
Объем багажника BMW X6 составляет 580 литров[2].

Двигатели
3.0 L B58 I6-T
4.4 L N63 V8-T
4.4 л S63 V8 twin turbo 600 л.с. 750 Нм (X6 M)
4.4 л S63 V8 twin turbo 625 л.с. 750 Нм (X6 M Competition)
3.0 L B57 I6-T (diesel)
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
5 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Chevrolet Camaro
13929-min.png
Характеристики:
  • Название: Chevrolet Camaro
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 12.500.000 вирт
  • Максимальная скорость: 132 км/ч

    16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Айл парке (англ. Belle Isle Park) состоялся первый официальный показ Camaro шестого поколения. В ходе церемонии была организована выставка 25 лучших автомобилей предыдущих поколений. На нем впервые было собрано столько серийных, концептуальных и гоночных Camaro из запасников GM и частных коллекций.

    Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70% деталей новые. Модель стала немного короче и легче, но сохранила все узнаваемые черты. Camaro будет, впервые оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 275 л.с., а также V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. и, в версии SS, новым V-образным восьмицилиндровым мотором LT1 мощностью 455 л.

    Новый автомобиль будет производиться в двух версиях, LT и SS на заводе Lansing Grand River в Лансинге, США и поступит в продажу во второй половине 2015 года.

    Camaro 2016 выпуска стал одним из самых первых автомобилей, оснащенных системой CarPlay от Apple. Весь процесс синхронизации телефона ограничивается подключением телефона к порту USB.

    Только в Camaro 2021 модельного года беспроводные Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными в комплектациях. Также в 2021 году Шевроле сменил цветовую палитру для кузова авто. Вместо Rally Green Metallic и Garnet Red Tintcoat появился Tincoat Wild Cherry.

    Самая мощная версия Chevrolet Camaro 2022 года – ZL1. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и набирает максимальную скорость 325 км/ч[4]. В 2024 году Chevrolet делает доступным пакет Collector's Edition для комплектаций RS, SS и ZL1 Camaro, чтобы отметить финальный год выпуска шестого поколения Camaro
 
  • Лайк
Реакции: Timofey_Nekula
4 nws
 

Viktor_Kuralikov

Supports Team
Premium
07.08.2024
79
96
ваш игровой никнейм: - Viktor_Kuralikov
выполненное задание: - 1.
доказательства: -
 

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
1 nws
 
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Alfa Romeo
13931-min.png
Характеристики:

  • Название: Alfa Romeo
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 13.000.000 вирт
  • Максимальная скорость: 134 км/ч


  • Alfa Romeo (Альфа Ромео) – с 1910 года итальянский производитель автомобилей, автобусов, локомотивов, трамваев, яхт и промышленного оборудования. Штаб-квартира находится в городе Турин. В 1932 году компанию покупает фирма IRI, в 1986 году – компания Fiat Group, а в 2007 году – FCA Italy. Компания была основана под названием ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 в Милане. ALFA рискнула сразу же поучаствовать в автогонках с пилотами Франкини и Ронцони в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP.

    Начиная со своего основания, Alfa Romeo активно участвовала в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.

    Владельцем компании с 1932 по 1986 год был государственный итальянский холдинг IRI перед тем, как Alfa Romeo стала частью концерна Fiat Group, а позже, с 2007 года, уже частью Fiat Group Automobiles S.p.A. Сейчас компанией владеет FCA Italy.

    На протяжении всей истории Alfa Romeo успешно выступала в различных значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивную гонку серии Индикар, кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках. Alfa Romeo участвовала в кубках конструкторов в разных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta. Кроме того, Alfa Romeo выступала под другими брендами и поставляла двигатели для разных гоночных команд. Стоит отметить, что Alfa Romeo выиграла первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года.[5] Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году[9][10]. 1954 компания разработала классический двигатель Alfa Romeo Twin Cam, который оставался в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но, несмотря на это, итальянская правительственная компания Finmeccanica (сейчас Leonardo), гнавшаяся за получением выгоды владелец компании продала марку Фиату 1986 года.
    MiTo – трехдверный спортивный супермини автомобиль, представленный официально 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане.[67] Международный дебют прошел на Британском автосалоне 2008 года.

    Alfa Romeo Giulietta

    Alfa Romeo Giulietta
    Giulietta – пятидверный небольшой семейный автомобиль, официально представленный на Женевском автосалоне 2010 года.[68] Модель заменила 147.

    Alfa Romeo 4C

    Alfa Romeo 4C
    Alfa Romeo 4C – маленький, легкий заднеприводный двухместный спортивный автомобиль класса купе, близкий по размерам с Alfa Romeo MiTo. Автомобиль как концепт-кар был представлен на 81 Женевском автосалоне 2011 года. Производство автомобиля было запущено на европейском рынке со старта 83-го Женевского автосалона 2013, а запуск на американском рынке начался в конце ноября 2013 после автосалона в Лос-Анджелесе.

    Alfa Romeo 4C Spider


    Alfa Romeo 4C Spider
    Alfa Romeo 4C Spider – небольшой двухместный кабриолет.

    Alfa Romeo Giulia


    Alfa Romeo Giulia
    Alfa Romeo Giulia – седан и универсал среднего класса ультрасовременного дизайна, но в лучших традициях фирмы впервые сошла с конвейера 19 апреля 2016 года, с 18 июня модель доступна для покупки в Германии и ряде других стран. В 2015 году была представлена версия с двигателем от Ferrari, мощностью 510 л.с.

    Alfa Romeo Stelvio


    Alfa Romeo Stelvio
    Alfa Romeo Stelvio – компактный кроссовер. Был представлен в 2016 году в Лос-Анджелесе. Stelvio – это первый внедорожник Alfa Romeo, конкурирующий в той же категории, что и Porsche Macan, Jaguar F-Pace, Audi Q5, BMW X3.

    Грузовые автомобили и легкий коммерческий транспорт

    Alfa Romeo Romeo 2
    Первые грузовики Alfa Romeo представила в 1930 году. Это были легкие грузовики и тяжелые коммерческие грузовые модели, построенные на базе Büssing (MAN).[69] Производство 35-тонных грузовиков было продолжено во время Второй мировой войны для итальянской армии, позже выпускались машины для Вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х годах в сотрудничестве с Fiat и Saviem было разработано несколько моделей легких грузовиков. Производство тяжелых грузовых автомобилей было прекращено в 1967 году. Хотя в Бразилии производство тяжелых грузовиков длилось еще несколько лет на дочерней компании Alfa Romeo — Fábrica Nacional de Motores под названием FNM. Последними фургонами компании были AR6 и AR8, которые являлись аналогами Fiat Ducato и Iveco Daily соответственно. Кроме того, Alfa Romeo специализировалась на выпуске троллейбусов для Италии, Латинской Америки,[70] Швеции,[71] Греции,[72] Германии, Турции и Южной Африки. Впоследствии Alfa Romeo сконцентрировалась на производстве только легковых автомобилей.
 
Последнее редактирование:

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 
Последнее редактирование:
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Mercedes-Benz G65
13934-min.png
Характеристики:
  • Название: Mercedes-Benz G65
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 11.000.000 вирт
  • Максимальная скорость: 118 км/ч


    Mercedes-AMG G 65 (ранее продававшийся как Mercedes-Benz G 65 AMG) — это версия Mercedes-Benz G-Class с двигателем V12 (с двумя турбонагнетателями). Автомобиль продавался в 2010-х годах и был одним из немногих автомобилей на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс в то время. V-12 предлагал большую мощность и более плавную мощность по сравнению с моделями V-8 с наддувом в опциях Mercedes в то время. Конструкция была продемонстрирована в 2012 году, на этом шасси испытывался V-12, а серийное производство началось позже. Он продавался в 2013 году в ЕС и в 2015 году в США, до модельного года 2018.

    Обзор

    G65

    Вид спереди
    G 65 был версией G-класса с роскошным салоном и двигателем V-12 с двумя турбонагнетателями. Автомобиль весит 6250 фунтов (2835 кг) (американская модель, по оценкам автомобильного журнала) и имеет мощность 603 л.с., установленную на семиступенчатую коробку передач по состоянию на 2016 год.[1][2] В Соединенных Штатах он стоил 224 000 долларов США в 2016 году[3], другой источник сообщает, что он стоил 218 000 долларов США[4][5]. Было отмечено, что он дешевле, чем предыдущая ограниченная партия Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 (старое название) с 2013 года. (обратите внимание, что в этот период 2010-х годов автомобили AMG перешли с бренда Mercedes-Benz на Mercedes-AMG. Американская версия была предварительно представлена на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года как модель Mercedes-AMG.

    Базовая модель была представлена в Европе в 2012 году, а в 2015 году была представлена в Соединенных Штатах как модель бренда Mercedes-AMG. До запуска в США Daimler продал более 3000 автомобилей G-класса, из которых около половины были версией спецификации AMG. Автомобильный тюнер Brabus также сделал версию G65.

    Модель 2016 года была отмечена как смесь старой, высокопроизводительной и внедорожной способности, при этом она была менее ориентирована на роскошь, чем современная модель, такая как Bentley Bentayga, но более дорогая, чем Range Rover с наддувом (100+k) или Jeep со всеми опциями в максимальной комплектации.

    Последний год был 2018, а «Final Edition» были последними моделями. Было выпущено 65 моделей Final Edition, и они имели бронзовые 21-дюймовые диски, а также имели более высокую цену. G 65 был в верхней части диапазона, который, например, в Канаде включал G550, G550 4x42 (портальный мост) и G 63 (наддувный V8).

    Mercedes-AMG — это бренд Daimler AG (Mercedes-Benz, Unimog, AMG и Smart).

    Модель 2018 года для США имеет AMG с двойным турбонаддувом V-12 мощностью 621 л. с. и 738 фунт-фут (единицы США). Он соединен с 7-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом. G65 больше ориентирован на городское вождение, с низкопрофильными шинами и временем разгона от 0 до 60 миль в час (96,56 км/ч) за 5,1 секунды, что делает его самым быстрым из моделей MB G-класса, предлагаемых на тот момент.

    В отличие от G63 в линейке продукции MB, 65 использовал двухтурбинный V-12, а не наддувный V-8. Автомобильные журналисты отметили, что G65, несмотря на то, что был дороже этой модели, на самом деле был менее показным, а V-12 производил более плавную и более изысканную мощность, чем наддувный V-8.

    Внедорожники с двигателем V-12 не очень распространены, первые появились в 1980-х годах, такие как Lamborghini LM002, автомобили, которые сочетали в себе идею бездорожья класса люкс с двигателем V-12. К 2020-м годам Mercedes покинул этот рынок, уступив место более роскошным Rolls-Royce Cullinan и Ferrari Purosangue.
 
  • Огонь
Реакции: Timofey_Nekula

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 
Последнее редактирование:
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Mercedes-Benz ML 63
13935-min.png
Характеристики:
  • Название: Mercedes-Benz ML 63
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 7.000.000 вирт
  • Максимальная скорость: 110 км/ч

    Mercedes-Benz ML 63 AMG – это внедорожники, производимые компанией Mercedes-Benz, дебют которых состоялся в 2005 году в Детройте. Существуют поколения этой модели:

    Mercedes-Benz M (W164) (2006–2008);
    Mercedes-Benz M (W164) (2008–2011);
    Мерседес-бенз M (W166) (2012-2015).
    Описание
    Стандартное оборудование ML 63 AMG включает в себя: датчики парковки и камеру заднего вида, спутниковую навигацию, контроль тяги, помощь начала движения на подъеме, антиблокировочную тормозную систему (ABS), радарный круиз-контроль, систему динамической стабилизации автомобиля (ESP). Есть автоматический климат-контроль, дверные AMG пороги из нержавеющей стали, AMG коврики, AMG спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, премиум звуковая система с Bluetooth и интерфейсом USB, система контроля давления в шинах, устройства для очистки фар, стеклянный сдвижной/подъемный передний. пассажира, пакет контроля сохранности полосы движения, включающий мониторинг мертвых зон. Боковые подушки безопасности сзади справа и слева.
 
  • Огонь
Реакции: Timofey_Nekula

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 
Последнее редактирование:
ваш игровой никнейм: - Vasiliy_Reshalov
выполненное задание: - 8
доказательства: -

Mercedes-Benz W140
13936-min.png
Характеристики:

  • Название: Mercedes-Benz W140
  • Класс: [L]
  • Стоимость: 7.500.000 вирт
  • Максимальная скорость: 110 км/ч



Mercedes-Benz W140 – это Mercedes-Benz S-класса, который пришел на смену Mercedes-Benz W126 в 1991 году. Автомобиль производился как седан (Mercedes-Benz W140), удлиненный седан (Mercedes-Benz V140), а также в кузове купе (Mercedes-Benz C140).

История
История создания

Mercedes SE 400 (1991-1994)

Mercedes S 320 (1994-1998)

Mercedes S 320 (1994-1998)

Mercedes S 600 L

Mercedes S 600 Pullman

Mercedes CL 600 (1991-1998)

Mercedes CL 600 (1991-1998)

С первых лет после начала производства автомобилей серии W126 инженеры Мерседес-Бенц приступили к обработке нового автомобиля S-класса. Во главу угла был поставлен максимальный комфорт и безопасность пассажиров.

Для достижения этих целей были предложены все наиболее передовые решения.

Во всех дверях предполагалось двойное остекление — настоящий стеклопакет. Таким образом, решался вопрос понижения шума, а также избавлялись от запотевания стекла.

Сама дверь должна иметь специальный повод для плавного и беззвучного их захлопывания.

Был предложен новый более комфортный тип кресел с многоконтурными надувными спинками и сиденьями. Непременным атрибутом комфорта была электрическая регулировка положения кресел в разных направлениях. Новое поколение системы климат-контроля и угольный фильтр наружного воздуха обеспечивали хороший микроклимат в салоне.

Многорычажная подвеска с адаптивной системой регулировки уровня дорожного просвета позволяла уменьшать крены кузова при скоростном прохождении поворотов.

Активной и пассивной безопасности было уделено максимум внимания. Система АБС была улучшена, для одинаково уверенного маневрирования и в ограниченном пространстве города, и на скоростных трассах был разработан новый параметрический гидроусилитель руля. Два больших стеклоочистителя (один с выпрыгивающим механизмом) очищали 90% поверхности ветрового стекла. Были установлены новые пояса безопасности, имеющие параметрическую натяжку, что позволяло пассажирам практически не замечать их.

Однако самым значимым нововведением было применение новой системы электроники. Ранее на автомобилях Мерседес электроника была представлена в самых минимально необходимых количествах, в основном из-за недостаточной надежности и чувствительности к резким перепадам температур. В серии W140 (а именно такой код присвоен новой серии) была применена новая системная сеть данных CAN (Controller Area Network). Она позволила объединить в одно целое управление практически всеми важнейшими системами: зажиганием, регулировкой впрыска, электронной педалью газа, антипробуксовочной системой. А также реализовывать множество дополнительных функций. Вся система управления была расположена в салоне для предотвращения воздействия неблагоприятных факторов. Автоматическая коробка переключения передач также получила «мозг». Единый бортовой компьютер постоянно отслеживал работоспособность разных узлов и в случае сбоев или отказов подсистем корректировал работу всей системы для продолжения оптимального функционирования автомобиля (при этом на табло высвечивалось возникшее неисправность). Подключаемая к бортовому компьютеру система компьютерной диагностики в сервис-центрах должна была помочь объективно выявить неисправности, не полагаясь больше на субъективные описания проблем водителями.

Справедливо полагая, что в мире будут и дальше усиливаться нормы загрязнения окружающей среды, для W140 были подготовлены новые двигатели, построенные с учетом последних экологических требований. Вершиной модельного ряда новой серии должен был стать новый шестилитровый V-образный 12-цилиндровый двигатель — прямой ответ появлению у БМВ, в 1987 году аналогичного пятилитрового на модели 750iL (E32). Новый двигатель из легких сплавов имел 4 клапана на цилиндр, регулируемые распредвалы, инжектор LH-Jetronic с двумя блоками впрыска и двумя коммутаторами и катушками зажигания (для каждого ряда цилиндров). Двигатель был также включен в шину данных CAN.

В апреле 1985 г. дизайн-бюро под руководством Бруно Сакко стало компоновать все эти технические новинки и достижения в прототипы кузова. Всего было предложено около 12 моделей разных стилевых направлений. В 1986 году был избран окончательный вариант, а в следующем году первые прототипы уже начали проходить дорожные испытания. За пять лет испытаний они прошли в общей сложности около 5 миллионов километров практически во всех частях света.

В 1988 году большинство слабых мест и неисправностей было обнаружено, и автомобиль был готов к серийному производству. Однако, в ходе скоростных испытаний на Нюрнбургринге выяснилось, что избранные тормоза оказались слишком слабы для тяжелой машины. Для придания большей стойкости и управляемости пришлось также увеличить и размерность шин до 235/60 ZR 16. Вновь вводятся изменения вожделенных столь значительных переработок колесных арок и кузова в целом, что отодвинули передачу новой модели в серию на целый год.

Таким образом, только к 1991 году Мерседес-Бенц был готов представить официально новую серию W140. Презентация прошла не на международном автосалоне, как обычно, а в шикарном отеле на побережье Женевского озера в Швейцарии. Здесь были представлены все основные модели: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и, конечно, 600SE/SEL. Для североамериканского рынка предлагался дизельный вариант 300SD (на самом деле двигатель имел объем 3,5 л, впрочем, как и бензиновые модели имели двигатели объемом 3,2 и 4,2 л).

Машина вызвала массу эмоций, к сожалению, в большинстве своем негативных. Автомобиль за его габариты и облик сравнивали с динозавром (в России в свое время его называли «кабан» и «чемодан»), отмечали неудовлетворительный задний обзор и плохое остекление вообще. Стоимость автомобиля (практически от 100 до 200 тысяч немецких марок) была практически в полтора раза выше стоимости моделей предыдущей серии W126, что также не являлось стимулом к покупке (однако, надо отметить, что в стандартной комплектации любая модель имела гораздо больше опций, чем аналогичная у W126).

Дальнейшая эксплуатация лишь подтвердила общий скепсис — машина оказалась слишком велика для европейских городов с довольно узкими улицами, мостами и тоннелями. Однако она пришлась по душе на Ближнем Востоке, в Азии и России. Вообще, появление W140 совпало с началом экономических реформ в России, и новый Мерседес стал символом эпохи первоначального накопления капитала и непременным атрибутом «новых россиян» наряду с малиновыми пиджаками и тяжелыми золотыми цепями (впрочем, образ этот скорее собирательный и анекдотический).

Первый год эксплуатации нашел и ряд серьезных технических недостатков. Многочисленные отказы электричества и электроники, лязг дверей, дефекты клапанного механизма двигателя, поломки автоматической коробки передач, постоянный скрип и повышенный износ тормозных дисков и колодок и другие дефекты привели к тому, что начался отток покупателей к конкурентам. Весь 1991 и начало 1992 пошло на доработку моделей, а также на устранение дефектов на уже проданных автомобилях. И уже с конца 1992 года спрос на автомобиль снова стал подниматься.

Высокие технические показатели, отличные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его превосходного преемника серии W220 в 1998 году.

История выпуска
Впервые новая серия W140 была представлена в марте 1991 года, в одной из гостиниц на берегу Женевского озера, где были показаны 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и флагман серии двенадцатицилиндровый 600SE/SEL. Реально же производство началось с октября 1989 г., когда были выпущены прототипы (они имели общие серийные номера). В 1990 году были выпущены пилотные и предыдущие серии, а серийное производство развернулось с первых чисел января 1991 года.

Во время второй половины 1991 г. и первой половины 1992 г. модель постоянно дорабатывалась. В частности, устраняются такие дефекты, как некачественные уплотнители двери и дефектные направляющие дверные, ошибки электроники управления антипробуксовочной системой. Тормозная система всех моделей была унифицирована, на все модели стали устанавливать одинаковый типоразмер шин.

Парковочные штыри, которые автоматически выезжают с задних крыльев при включении заднего хода и помогают ориентации водителя при маневрах задним ходом, были увеличены с 6,5 до 8,5 см. Предполагалось, что они заметнее водителя по задним подголовникам. Однако практика показала, что эта мера не особенно помогла, и в 1995 году она была заменена на электронную систему «Парктроник» (PTS) с ультразвуковыми датчиками, установленными в бамперах (эта система предлагалась как дополнительная опция).

В сентябре 1992 г. были представлены купе 500SEC и 600SEC. Отличительной особенностью этих роскошных моделей стало включение в стандартный комплект большинства опций, предлагаемых для седанов только дополнительно.

В 1992 году произошла и первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель – 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, однако привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива.

К концу года появилась новая модель 300SE 2.8 с рабочим двигателем объемом 2,8 литра. Это была дешевая версия только с короткой базой, предназначенная, в основном, для работы в качестве прокатных и гостиничных автомобилей. Автомобиль имел явно слабый для этого кузова двигатель и служил скорее для придания солидности и важности пассажирам (тем более что шильдика на таком автомобиле как правило не было).
 
  • Огонь
Реакции: Timofey_Nekula

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 
Последнее редактирование:

Woozie_Renzo

Пользователь
27.01.2015
3
5
ваш игровой никнейм: - Woozie Renzo.
выполненное задание: - 4 (Интервью с участником мотопробега).
доказательства: -
 

Вложения

  • sa-mp-118.png
    sa-mp-118.png
    1.7 MB · Просмотры: 2
  • sa-mp-119.png
    sa-mp-119.png
    1.6 MB · Просмотры: 2
  • sa-mp-120.png
    sa-mp-120.png
    1.5 MB · Просмотры: 0
  • sa-mp-121.png
    sa-mp-121.png
    1.6 MB · Просмотры: 0
  • sa-mp-122.png
    sa-mp-122.png
    1.7 MB · Просмотры: 0
  • sa-mp-123.png
    sa-mp-123.png
    1.5 MB · Просмотры: 2

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 

Robert_Galiano

Пользователь
01.03.2020
2 206
1 686
24
Odessa

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
15 nws
 

Woozie_Renzo

Пользователь
27.01.2015
3
5
ваш игровой никнейм: - Woozie Renzo.
выполненное задание: - 1 (x2).
доказательства: -.
 

Вложения

  • sa-mp-125.png
    sa-mp-125.png
    2.2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-127.png
    sa-mp-127.png
    2.3 MB · Просмотры: 1
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
2 nws
 

Woozie_Renzo

Пользователь
27.01.2015
3
5
ваш игровой никнейм: - Woozie Renzo.
выполненное задание: - 3 (Прятки).
доказательства: -
 

Вложения

  • sa-mp-128.png
    sa-mp-128.png
    2.2 MB · Просмотры: 3
  • sa-mp-129.png
    sa-mp-129.png
    2.2 MB · Просмотры: 2
  • sa-mp-130.png
    sa-mp-130.png
    2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-131.png
    sa-mp-131.png
    2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-132.png
    sa-mp-132.png
    2.2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-133.png
    sa-mp-133.png
    2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-134.png
    sa-mp-134.png
    2.2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-135.png
    sa-mp-135.png
    2.2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-136.png
    sa-mp-136.png
    2.2 MB · Просмотры: 1
  • sa-mp-137.png
    sa-mp-137.png
    2.1 MB · Просмотры: 3

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
3 nws
 

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011683.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
10 nws
 
Последнее редактирование:

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011681.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
10 nws
 
Последнее редактирование:

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011673.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
10 nws
 
Последнее редактирование:

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011669.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
10 nws
 
Последнее редактирование:

Timofey_Nekula

L • NEWS
Пользователь
Premium
20.07.2021
150
119
Основной сервер
Legacy
ваш игровой никнейм: - Timofey_Nekula.
выполненное задание: - 8.
доказательства: - 1000011660.jpg
 
  • Сердце
Реакции: Vasiliy_Reshalov

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
10 nws
 
Последнее редактирование:

Robert_Galiano

Пользователь
01.03.2020
2 206
1 686
24
Odessa
ваш игровой никнейм: - Robert_Galiano.
выполненное задание: - 4.
доказательства: -
 

Evgeniy_Shapelevich

Администратор Сервера
Premium
15.11.2021
1 431
812
Основной сервер
Legacy
5 nws
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.